breadcrumbs_revolution_theme

Уважаемые покупатели, внимательно ознакомьтесь с нижеуказанной информацией  относительно правил торговли по образцам, порядка возврата и обмена товаров, денежных средств !

Все товары, реализуемые в магазине «Лунная соната», имеют фабричный пошив, соответствуют ГоСТам и ТУ, на всю продукцию имеются сертификаты соответствия и декларации о соответствии Евразийского экономического союза

Возврат и обмен товара, денежных средств

Согласно  п.5 ст. 11 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года № 90-З «О защите прав потребителей» (далее «Закон») при реализации потребителю товаров (выполнении работ, оказании услуг) по образцам, описаниям товаров (работ, услуг), содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует таким образцам, описаниям, а также требованиям законодательства, технических регламентов Таможенного союза, технических регламентов Евразийского экономического союза.

Согласно ст. 20 вышеуказанного Закона в случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Также потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Согласно ст.28. вышеуказанного Закона потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе требовать от потребителя предъявления документа, удостоверяющего личность, за исключением случая, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего личность потребителя.

Правила обмена и возврата товара в интернет-магазине «Лунная соната»

Понедельник - пятница с 10:00 до 17:00. Вы можете позвонить по телефону, отправить на электронную почту info@sonata-shop.by или Viber +375 (29) 662 98 14, Вашу претензию с описанием проблемы и прилагаемыми фотографиями.

Возврат и обмен происходит в течении 3-х рабочих дней с момента обращения.

Важно

Уважаемый покупатель, цвета и оттенки постельных принадлежностей, столового белья могут незначительно отличаться от того, что Вы видите на экране. Это может зависеть от настроек вашего монитора, а также индивидуальной восприимчивости цветовой гаммы. Мы стараемся предупреждать клиентов о возможных незначительных отличиях, если таковые имеются. В связи с чем, уточняйте пожалуйста у менеджера подробную информацию о товаре, цвете, рисунке, толщине ткани и т.д.  Все, что для вас важно (продукция или оттенок изделия), в случае необходимости, мы сфотографируем и пришлем Вам фото выбранного товара.

Все постельные принадлежности, столовое белье должны иметь правильный уход. Соблюдайте рекомендации, указанные производителем на ярлыках и упаковках товара.